Оплата в салоне
Оплату при самовывозе (в салоне) можно осуществить следующими способами:
- Наличными в салоне;
- Наличными курьеру;
Оплата переводом
- Переводом на карту ВТБ - (4893 4702 6296 9279 Ковалев Максим Вячеславович);
(при переводе денежных средств указывайте номер заказа или название букета) - Переводом на карту Тинькофф - (5536 9139 7019 5257 Ковалев Максим Вячеславович).
(при переводе денежных средств указывайте номер заказа или название букета)
Онлайн-оплата на сайте
Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем:




Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Условия возврата и обмена товаров
Каждая композиция создается опытным флористом. Тем не менее, несмотря на старания специалистов и высокий уровень их работы, клиент не всегда может быть доволен результатом. В этой ситуации клиент может отправить компании электронное письмо на почту The.Best.Flowers@yandex.ru с претензией и предоставить фотографию букета. Окончательное решение по жалобе выносится после ее рассмотрения в течение нескольких дней.
После того, как клиент отменяет заказ, деньги возвращаются на карту в течение 24 часов.