0
Тут ничего нет :(
Загляните на ГЛАВНУЮ страницу.
Корзина
Прием заказов с 8:00 до 20:00
Доставка с 8:00 до 21:00
The.Best.Flowers@yandex.ru

Иваново, с. Ново-Талицы, улица Школьная, 5б

8 (905) 109-43-85
8 (4932) 34-43-85

Иваново, улица Лежневская, 173а (доставка)

Способы оплаты

Оплата в салоне

Оплату при самовывозе (в салоне) можно осуществить следующими способами:

  • Наличными в салоне;
  • Наличными курьеру;

Оплата переводом

  • Переводом на карту ВТБ - (4893 4702 6296 9279 Ковалев Максим Вячеславович);
    (при переводе денежных средств указывайте номер заказа или название букета)
  • Переводом на карту Тинькофф - (5536 9139 7019 5257 Ковалев Максим Вячеславович).
    (при переводе денежных средств указывайте номер заказа или название букета)

Онлайн-оплата на сайте

Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем:

Visa MasterCard Mir JCB

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Условия возврата и обмена товаров

Каждая композиция создается опытным флористом. Тем не менее, несмотря на старания специалистов и высокий уровень их работы, клиент не всегда может быть доволен результатом. В этой ситуации клиент может отправить компании электронное письмо на почту The.Best.Flowers@yandex.ru с претензией и предоставить фотографию букета. Окончательное решение по жалобе выносится после ее рассмотрения в течение нескольких дней.

После того, как клиент отменяет заказ, деньги возвращаются на карту в течение 24 часов.

Быстрый заказ

0 р.

Заполните форму и мы вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.